{"@context":"https://schema.org","@graph":[{"@type":"WebSite","@id":"https://drivercars.ru/#website","url":"https://drivercars.ru/","name":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u043b - \u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438, \u0442\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432\u044b","inLanguage":"ru-RU","description":"\u0421\u0442\u0430\u0442\u044c\u0438, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438, \u0442\u0435\u0441\u0442\u044b, \u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b, \u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430 \u0444\u043e\u0440\u0443\u043c\u0435, \u0444\u043e\u0442\u043e, \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","potentialAction":[{"@type":"SearchAction","target":"https://drivercars.ru/?s={search_term_string}","query-input":"required name=search_term_string"}]},{"@type":"ImageObject","@id":"https://drivercars.ru/supersedan-drako-gte-prizvan-porazit-upravlyaemostyu/#primaryimage","inLanguage":"ru-RU","url":"https://drivercars.ru/wp-content/uploads/2019/08/Article_168463_860_575.jpg","width":860,"height":575},{"@type":"WebPage","@id":"https://drivercars.ru/supersedan-drako-gte-prizvan-porazit-upravlyaemostyu/#webpage","url":"https://drivercars.ru/supersedan-drako-gte-prizvan-porazit-upravlyaemostyu/","name":"\u0421\u0443\u043f\u0435\u0440\u0441\u0435\u0434\u0430\u043d Drako GTE \u043f\u0440\u0438\u0437\u0432\u0430\u043d \u043f\u043e\u0440\u0430\u0437\u0438\u0442\u044c \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c\u044e","isPartOf":{"@id":"https://drivercars.ru/#website"},"inLanguage":"ru-RU","primaryImageOfPage":{"@id":"https://drivercars.ru/supersedan-drako-gte-prizvan-porazit-upravlyaemostyu/#primaryimage"},"datePublished":"2019-08-21T15:49:40+00:00","dateModified":"2019-08-21T15:49:40+00:00","author":{"@id":"https://drivercars.ru/#/schema/person/"},"description":"\u0418\u0433\u043e\u0440\u044c \u0412\u043b\u0430\u0434\u0438\u043c\u0438\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0424\u043e\u0442\u043e: \u0444\u0438\u0440\u043c\u0430-\u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u041d\u0430 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u043c \u043d\u0435\u0431\u043e\u0441\u043a\u043b\u043e\u043d\u0435 \u0432\u0441\u043f\u044b\u0445\u043d\u0443\u043b\u0430 \u043d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u043e\u0447\u043a\u0430. \u0424\u0438\u0440\u043c\u0443 Drako Motors \u0438\u0437 \u041a\u0440\u0435\u043c\u043d\u0438\u0435\u0432\u043e\u0439 \u0434\u043e\u043b\u0438\u043d\u044b \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438","breadcrumb":{"@id":"https://drivercars.ru/supersedan-drako-gte-prizvan-porazit-upravlyaemostyu/#breadcrumb"},"potentialAction":[{"@type":"ReadAction","target":["https://drivercars.ru/supersedan-drako-gte-prizvan-porazit-upravlyaemostyu/"]}]},{"@type":"BreadcrumbList","@id":"https://drivercars.ru/supersedan-drako-gte-prizvan-porazit-upravlyaemostyu/#breadcrumb","itemListElement":[{"@type":"ListItem","position":1,"item":{"@type":"WebPage","@id":"https://drivercars.ru/supersedan-drako-gte-prizvan-porazit-upravlyaemostyu/","url":"https://drivercars.ru/supersedan-drako-gte-prizvan-porazit-upravlyaemostyu/","name":"\u0421\u0443\u043f\u0435\u0440\u0441\u0435\u0434\u0430\u043d Drako GTE \u043f\u0440\u0438\u0437\u0432\u0430\u043d \u043f\u043e\u0440\u0430\u0437\u0438\u0442\u044c \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c\u044e"}}]},{"@type":["Person"],"@id":"https://drivercars.ru/#/schema/person/","name":null,"image":{"@type":"ImageObject","@id":"https://drivercars.ru/#authorlogo","inLanguage":"ru-RU","url":"https://secure.gravatar.com/avatar/?s=96&d=mm&r=g"},"sameAs":[]}]}
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы
Новости

Суперседан Drako GTE призван поразить управляемостью

Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель

На автомобильном небосклоне вспыхнула новая звездочка. Фирму Drako Motors из Кремниевой долины образовали предприниматели и инженеры Дин Драко и Шив Сиканд. Их целью стало создание суперкара с непревзойденной управляемостью, которая бы затмила привычные каноны. Разработка велась почти десять лет, а результатом стал электромобиль Drako GTE, представленный на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Суперседан Drako GTE призван поразить управляемостью

Если своими формами и пропорциями Drako GTE напомнил вам седан Fisker Karma, то вы не ошиблись. В основе свежей машины действительно лежит творение Хенрика Фискера: у Кармы заимствовано шасси с независимыми подвесками и каркас кузова. Но все остальное в компании Drako разработали заново, начиная с дизайна внешних кузовных панелей, которые частично сделаны из углепластика.

Суперседан Drako GTE призван поразить управляемостью

Разработчики преподносят Drako GTE в качестве самого мощного автомобиля класса Grand Tourismo. Ведь он имеет четыре синхронных электромотора на постоянных магнитах, которые выдают 1200 л.с. Каждый двигатель приводит свое колесо через индивидуальный редуктор, а совокупный крутящий момент на колесах — 8880 Нм. На самом деле это далеко не рекорд: например, у купе Lamborghini Aventador мотор V12 выдает 690 Нм, но если учесть передаточные числа в коробке и главной паре, то на первой передаче крутящий момент на колесах достигает 9550 Нм.

Суперседан Drako GTE призван поразить управляемостью

Однако отказ от дифференциалов и индивидуальный привод каждого колеса позволяет реализовать управление вектором тяги на новом уровне — не только уменьшая крутящий момент, но и включая режим рекуперации на каждом отдельном колесе. Фирменная система управления Drako DriveOS контролирует распределение тяги на колесах 1000 раз в секунду. По официальной версии, ее доводка проводилась на Нюрбургринге. А за настройку системы отвечает пульт Quattro Manettino, с помощью которого водитель может выбрать не только ездовой режим и степень вмешательства ESP, но также отрегулировать уровень рекуперации и тяги на передней оси.

Суперседан Drako GTE призван поразить управляемостью

Тяговая батарея емкостью 90 кВт∙ч имеет пиковую отдачу 900 кВт и 2200 ампер. Для достижения таких параметров пришлось разработать развитую систему жидкостного охлаждения: она опутывает каждую ячейку аккумулятора и имеет три радиатора в передней части машины. Бортовое зарядное устройство — мощностью 15 кВт, но подключить Drako GTE можно и к внешнему заряднику постоянного тока мощностью до 150 кВт.

Суперседан Drako GTE призван поразить управляемостью

Из других особенностей — подвеска с компонентами фирмы Öhlins и углерод-керамические тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами «по кругу». Есть модификация Track Edition, которая отличается иной настройкой подвески и шинами. Максимальная скорость — 332 км/ч, но время разгона до «сотни» не объявлено.

Компания Drako заявляет, что машина полностью готова к производству и уже в ноябре стартуют тест-драйвы для потенциальных покупателей. За четырехместный седан Drako GTE просят как минимум 1,25 млн долларов, но тираж модели составит всего 25 экземпляров. Поставки начнутся в 2020 году.

Источник:autoreview.ru

Похожие посты

Концепт-кар Nissan IMQ – будущее для Qashqai

Обновленный УАЗ Патриот 2019: подробности и цены

Дайджест дня: тизер BMW X7, редкая Alfa Romeo на продажу и другие события автоиндустрии