{"@context":"https://schema.org","@graph":[{"@type":"WebSite","@id":"https://drivercars.ru/#website","url":"https://drivercars.ru/","name":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u043b - \u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438, \u0442\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432\u044b","inLanguage":"ru-RU","description":"\u0421\u0442\u0430\u0442\u044c\u0438, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438, \u0442\u0435\u0441\u0442\u044b, \u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b, \u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430 \u0444\u043e\u0440\u0443\u043c\u0435, \u0444\u043e\u0442\u043e, \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","potentialAction":[{"@type":"SearchAction","target":"https://drivercars.ru/?s={search_term_string}","query-input":"required name=search_term_string"}]},{"@type":"ImageObject","@id":"https://drivercars.ru/peugeot-408-i-citroen-c4-zametno-podesheveli/#primaryimage","inLanguage":"ru-RU","url":"https://drivercars.ru/wp-content/uploads/2018/09/Article_165798_860_575.jpg","width":860,"height":575},{"@type":"WebPage","@id":"https://drivercars.ru/peugeot-408-i-citroen-c4-zametno-podesheveli/#webpage","url":"https://drivercars.ru/peugeot-408-i-citroen-c4-zametno-podesheveli/","name":"Peugeot 408 \u0438 Citroen C4 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u043d\u043e \u043f\u043e\u0434\u0435\u0448\u0435\u0432\u0435\u043b\u0438","isPartOf":{"@id":"https://drivercars.ru/#website"},"inLanguage":"ru-RU","primaryImageOfPage":{"@id":"https://drivercars.ru/peugeot-408-i-citroen-c4-zametno-podesheveli/#primaryimage"},"datePublished":"2018-09-06T03:55:49+00:00","dateModified":"2018-09-06T03:55:49+00:00","author":{"@id":"https://drivercars.ru/#/schema/person/"},"description":"\u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0435 \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u0440\u043d\u0430 PSA \u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u0438\u043b\u043e \u043e \u0446\u0435\u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u0435\u043f\u043e\u0437\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0438\u0445 \u0441\u0435\u0434\u0430\u043d\u043e\u0432 \u043a\u0430\u043b\u0443\u0436\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0441\u0431\u043e\u0440\u043a\u0438. \u041e\u043d\u043e \u0441\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0441\u044f \u043a \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0441\u043d\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044e \u0446\u0435\u043d\u044b: Peugeot","breadcrumb":{"@id":"https://drivercars.ru/peugeot-408-i-citroen-c4-zametno-podesheveli/#breadcrumb"},"potentialAction":[{"@type":"ReadAction","target":["https://drivercars.ru/peugeot-408-i-citroen-c4-zametno-podesheveli/"]}]},{"@type":"BreadcrumbList","@id":"https://drivercars.ru/peugeot-408-i-citroen-c4-zametno-podesheveli/#breadcrumb","itemListElement":[{"@type":"ListItem","position":1,"item":{"@type":"WebPage","@id":"https://drivercars.ru/peugeot-408-i-citroen-c4-zametno-podesheveli/","url":"https://drivercars.ru/peugeot-408-i-citroen-c4-zametno-podesheveli/","name":"Peugeot 408 \u0438 Citroen C4 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u043d\u043e \u043f\u043e\u0434\u0435\u0448\u0435\u0432\u0435\u043b\u0438"}}]},{"@type":["Person"],"@id":"https://drivercars.ru/#/schema/person/","name":null,"image":{"@type":"ImageObject","@id":"https://drivercars.ru/#authorlogo","inLanguage":"ru-RU","url":"https://secure.gravatar.com/avatar/?s=96&d=mm&r=g"},"sameAs":[]}]}
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы
Новости

Peugeot 408 и Citroen C4 заметно подешевели

Российское отделение концерна PSA объявило о ценовом репозиционировании своих седанов калужской сборки. Оно сводится к заметному снижению цены: Peugeot 408 с сегодняшнего дня стал доступнее на 70—80 тысяч рублей, а Citroen C4 — на 74—100 тысяч. Теперь цены на «четыреста восьмой» начинаются с 899 тысяч рублей, а за машину с кондиционером и «автоматом» нужно выложить минимум 1 млн 45 тысяч. Седан Citroen C4 отныне стоит минимум 925 тысяч, кондиционер у него есть уже «в базе», но в придачу к «автомату» устанавливаются другие опции, поэтому двухпедальная версия стоит минимум 1 млн 99 тысяч. Еще 100 тысяч рублей можно скинуть, сдав старую машину в trade-in дилеру.

Такие уступки — вынужденный шаг для PSA. Ведь с самого начала было понятно, что локализация в России двух моделей класса C+ — стратегическая ошибка: с выходом Соляриса и Polo-седана спрос на автомобили гольф-класса начал стремительно падать, а кризис только усилил его. Вот уже четвертый год продажи седанов PSA находятся на неприлично низком уровне: например, по данным Авторевю, за первые семь месяцев этого года реализовано только 667 седанов Citroen C4 и 384 экземпляра Peugeot 408.

Между тем производственная линия на калужском заводе PCMA рассчитана на 85 тысяч французских автомобилей в год! Но продолжать производство в мизерных объемах для PSA все же менее убыточно, чем полная остановка производства. Поэтому нынешнее ценовое репозиционирование — попытка хоть как-то привлечь покупателей.

Источник:autoreview.ru

Похожие посты

Седан Kia K900: комплектации и цены в России

Aston Martin DBS Superleggera Volante: быстрейший кабриолет марки

Ученые испытали систему, которая избавит дороги от светофоров