Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы
Новости

Обновленный Hyundai Ioniq Electric стал дальнобойнее

Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai

Гибридные модификации лифтбека Hyundai Ioniq пережили модернизацию еще в январе: они обрели измененную внешность и новый салон, но сохранили прежнюю технику. А подоспевшая только сейчас полностью электрическая версия может похвастать еще и заметно улучшенной начинкой!

Главное — емкость литий-полимерной тяговой батареи увеличена на треть с 28 до 38,3 кВт∙ч при неизменных габаритах. Паспортный пробег на одной зарядке по циклу WLTP вырос с 204 до 294 км, хотя по корейским стандартам компания заявляет 271 км. Мощность бортового зарядного устройства увеличена с 6,6 до 7,2 кВт, но от внешнего «быстрого» терминала восполнить заряд на 80% можно за 54 минуты.

Обновленный Hyundai Ioniq Electric стал дальнобойнее

Мощность электромотора увеличена со 120 до 136 л.с., хотя пиковая тяга осталась прежней (295 Нм). Добавлен наиболее экономичный ездовой режим Eco+ с максимальной рекуперацией, к тому же появилась возможность езды «в одну педаль», когда степень замедления можно регулировать, в той или иной мере отпуская акселератор.

Обновленный Hyundai Ioniq Electric стал дальнобойнее

Снаружи обновленный электромобиль можно отличить по измененному дизайну заглушки на месте радиаторной решетки, иным бамперам и диодной светотехнике. А интерьер у версии Electric точно такой же, как у модернизированных гибридов. Диагональ базового экрана медиасистемы выросла с семи до восьми дюймов, а в богатых комплектациях — с восьми до 10,25 дюйма.

Обновленный Hyundai Ioniq Electric стал дальнобойнее

На корейском рынке обновленные электромобили Hyundai Ioniq Electric начнут продавать в ближайшее время по цене от 37 тысяч долларов. Старт европейских продаж намечен на сентябрь, позже машины появятся и на других рынках, но в России Hyundai продавать Ioniq не планирует.

Источник:autoreview.ru

Похожие посты

Hyundai i30 хочет объехать Kia Ceed на рестайлинге и мочевине

Новый рекорд Ferrari 250 GTO: за машину выложили ₽3,3 млрд.

Под отзыв попали 33 тысячи автомобилей Лада Ларгус