{"@context":"https://schema.org","@graph":[{"@type":"WebSite","@id":"https://drivercars.ru/#website","url":"https://drivercars.ru/","name":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u043b - \u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438, \u0442\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432\u044b","inLanguage":"ru-RU","description":"\u0421\u0442\u0430\u0442\u044c\u0438, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438, \u0442\u0435\u0441\u0442\u044b, \u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b, \u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430 \u0444\u043e\u0440\u0443\u043c\u0435, \u0444\u043e\u0442\u043e, \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","potentialAction":[{"@type":"SearchAction","target":"https://drivercars.ru/?s={search_term_string}","query-input":"required name=search_term_string"}]},{"@type":"ImageObject","@id":"https://drivercars.ru/novyj-range-rover-evoque-zadavajte-voprosy/#primaryimage","inLanguage":"ru-RU","url":"/wp-content/uploads/2019/01/542f99de016fb7ac1342e412fcdff71c."},{"@type":"WebPage","@id":"https://drivercars.ru/novyj-range-rover-evoque-zadavajte-voprosy/#webpage","url":"https://drivercars.ru/novyj-range-rover-evoque-zadavajte-voprosy/","name":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 Range Rover Evoque \u2014 \u0437\u0430\u0434\u0430\u0432\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b!","isPartOf":{"@id":"https://drivercars.ru/#website"},"inLanguage":"ru-RU","primaryImageOfPage":{"@id":"https://drivercars.ru/novyj-range-rover-evoque-zadavajte-voprosy/#primaryimage"},"datePublished":"2019-01-24T09:49:52+00:00","dateModified":"2019-01-24T09:49:52+00:00","author":{"@id":"https://drivercars.ru/#/schema/person/"},"description":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441 \u0433\u043b\u0430\u043c\u0443\u0440\u043d\u044b\u0439 \u00ab\u042d\u0432\u043e\u043a\u00bb \u043f\u043b\u043e\u0442\u043d\u043e \u043f\u043e\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0433\u0440\u044f\u0437\u0435\u0432\u043e\u0439 \u0433\u043b\u0430\u0437\u0443\u0440\u044c\u044e \u0431\u0440\u0438\u0442\u0430\u043d\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0433\u043b\u0443\u0431\u0438\u043d\u043a\u0438. \u041f\u043e\u0442\u043e\u043c\u0443 \u0447\u0442\u043e \u043d\u0430\u00a0\u0430\u0441\u0444\u0430\u043b\u044c\u0442 \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0440\u043e\u0441\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440 \u0441\u00a0\u043f\u043e\u043b\u0438\u0433\u043e\u043d\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0430","breadcrumb":{"@id":"https://drivercars.ru/novyj-range-rover-evoque-zadavajte-voprosy/#breadcrumb"},"potentialAction":[{"@type":"ReadAction","target":["https://drivercars.ru/novyj-range-rover-evoque-zadavajte-voprosy/"]}]},{"@type":"BreadcrumbList","@id":"https://drivercars.ru/novyj-range-rover-evoque-zadavajte-voprosy/#breadcrumb","itemListElement":[{"@type":"ListItem","position":1,"item":{"@type":"WebPage","@id":"https://drivercars.ru/novyj-range-rover-evoque-zadavajte-voprosy/","url":"https://drivercars.ru/novyj-range-rover-evoque-zadavajte-voprosy/","name":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 Range Rover Evoque \u2014 \u0437\u0430\u0434\u0430\u0432\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b!"}}]},{"@type":["Person"],"@id":"https://drivercars.ru/#/schema/person/","name":null,"image":{"@type":"ImageObject","@id":"https://drivercars.ru/#authorlogo","inLanguage":"ru-RU","url":"https://secure.gravatar.com/avatar/?s=96&d=mm&r=g"},"sameAs":[]}]}
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы
Новости

Новый Range Rover Evoque — задавайте вопросы!

Прямо сейчас гламурный «Эвок» плотно покрывается грязевой глазурью британской глубинки. Потому что на асфальт предсерийный кроссовер с полигона пока не выпускают

Это действительно ходовой прототип, порулить которым англичане доверили избранным журналистам со всего света. Часть салонного пластика «Эвока» явно сделана «на коленке», в подвеске что-то тревожно перестукивает, инновационная функция «прозрачного капота» глючит из-за кривого софта… Но на полигоне ведущего центра Land Rover Experience в британском Eastnor Castle новый маленький Range Rover заперли не по этим причинам. Просто сколь бы модным и электронным не стал нынешний Evoque, проходимость по-прежнему входит в число его главных умений. Вы пока задавайте вопросы в комментариях — постараемся ответить в большом материале, а сейчас тезисно расскажем о первых ездовых впечатлениях.

В движении:

  • Мы познакомились с дизельной двухлитровой версией (180 л.с.): обновленный девятиступенчатый автомат ZF, полный привод, адаптивная подвеска.
  • На малой скорости удобно управлять тягой: дизель эластичен, автомат не суетится с переключениями. По тяжелым участкам можно ползти спокойно и аккуратно.
  • Электроника полного привода настроена четко. Диагональное вывешивание и скользкое покрытие Evoque не пугают. Даже с роликовой платформы на подъеме, когда зацеп имеет только одно колесо, кроссовер выезжает легко. Причем маленький Range Rover проделывает все упражнения на «лысых» дорожных шинах и в автоматическом режиме системы Terrain Response.
  • Колесная база «Эвока» чуть выросла, но с внедорожной геометрией по кроссоверным меркам порядок: клиренс в 212 мм, неплохие углы въезда-съезда, ровное днище. На полигоне кроссовер преодолевает такой рельеф, на который обычный человек вряд ли когда-нибудь заедет добровольно — испугается.
  • Обутый в резину 235/50 R20 Evoque на ходу показался плотным — по камням и корням приходится ползти крадучись, поскольку изрядно потряхивает. На брусчатке и грунтовке по рулю и креслам пробегает зуд микровибраций.

Прототипы Porsche

В салоне:

  • Текстильная отделка салона Kvadrat выглядит дорого и оригинально. К тому же на ощупь она приятнее банальной кожи, поэтому внутри «Эвока» уютно.
  • Рослому водителю, предпочитающему по-спортивному низкую посадку, регулировок руля по наклону и вылету едва хватает. Также придется привыкать к виртуальному интерьеру а-ля Range Rover Velar. Но в целом эргономика продумана неплохо. Замшевый селектор автомата и руль приятно ложатся в руки. Для полного антуража разве что надо добавить на обод «баранки» раллийную метку нулевого положения. Впрочем, о динамике говорить пока рано — на внедорожном полигоне разогнаться негде.
  • Evoque — первая модель Land Rover с виртуальным салонным зеркалом заднего вида. Приятная штука: изображение высокой четкости с камеры в «плавнике» на крыше отчетливо видно даже в сумерках, или когда на втором ряду сидят громоздкие пассажиры. Вот только омывателя нет — испытание московским коктейлем ядовитых химикатов еще впереди.
  • Evoque больше не будет трехдверным. И эпатажным кабриолетом тоже. Зато пятидверка получила заниженную ради динамичного силуэта крышу и заваленные передние стойки. Места над головой при этом достаточно, да и по ширине хорошо. А вот по коленям и ступням рослые люди на заднем диване помещаются без запаса, впритык.
  • Даже на втором ряду спинки сделаны рельефными — глубокими, с выраженной боковой поддержкой. Из дополнительных удобств: дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник, розетка.
  • Двери прикрывают пороги, поэтому даже если на улице слякоть и машина чумазая, брюки остаются чистыми.
  • Благодаря новой компактной задней подвеске багажник стал практичнее — колесные арки почти не выступают внутрь. Еще здесь есть розетка, крючки — сеточки, эластичная лента, которой удобно фиксировать, например, канистру незамерзайки.

P.S. Ну а вы сейчас можете задать свои вопросы по этому автомобилю — заместитель главного редактора «Mail.ru Авто» продолжает тестировать «Эвок».

Юрий Урюков
Заместитель главного редактора Mail.ru Авто / Фото автора
Источник:auto.mail.ru

Похожие посты

Авторынок России: итоги восьми месяцев

Электромобили Lincoln будут построены на платформе Rivian

Злостные нарушители ПДД больше не смогут учить вождению