Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы
Новости

На российский рынок выходят кроссоверы Dongfeng AX4 и 580

Олег Меньщиков
Фото:
autohome.com.cn | Олег Меньщиков | фирма-производитель

В скором времени российский ассортимент компании Dongfeng, выступающей на нашем рынке под торговой маркой DFM, увеличится сразу втрое. Правда, столь впечатляющая прибавка лишь следствие низкой базы: сейчас китайская фирма представлена у нас единственным кроссовером DFM AX7, а продажи седана A30 и приподнятого хэтчбека H30 Cross свернуты (за все время продано около 3400 машин). Вместо них в гамме появятся еще два переднеприводных паркетника DFM AX4 и DFM 580, презентация которых прошла в Москве.

На российский рынок выходят кроссоверы Dongfeng AX4 и 580

Компактная модель AX4 пытается подражать кроссоверу Nissan Juke. У нее близкие размеры (длина — 4195 мм, колесная база — 2580 мм) и претензии на оригинальный, «молодежный» стиль. Правда, некоторые дизайнерские находки вроде огромных противотуманных фар наверняка придутся по вкусу не каждому. Но, по крайней мере, машинка точно запоминается.

На российский рынок выходят кроссоверы Dongfeng AX4 и 580

И не только снаружи: например, интерьер можно взбодрить яркими окантовками воздуховодов в цвет кузова. На выбор восемь колеров подсветки интерьера и три фоновых цвета восьмидюймового дисплея мультимедиасистемы. В оснащении обещаны шесть подушек безопасности, система автоматического торможения на городской скорости, навигатор, камера заднего вида, бесключевой доступ и аудиосистема Sound by Arkamys.

На российский рынок выходят кроссоверы Dongfeng AX4 и 580

Паркетник DFM AX4 построен на платформе DF1, то есть китайской разновидности «тележки» PF1 концерна PSA, на базе которой созданы хэтчбеки Peugeot 207 и 208, седан Peugeot 301 и целый ряд компактных Ситроенов. Передняя подвеска — McPherson, сзади — скручивающаяся балка. На нашем рынке АХ4 будут продавать только с атмосферным мотором 1.6 (117 л.с., 153 Нм) в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, хотя в китайской гамме также есть турбомотор.

На российский рынок выходят кроссоверы Dongfeng AX4 и 580

Старший кроссовер DFM 580 — продукция дочернего предприятия Dongfeng Sokon, на азиатских рынках он продается под именем DFSK Glory 580. По размерам у «пятьсот восьмидесятого» почти полный паритет с паркетником DFM AX7: он на 5—10 мм меньше в длину (4680 мм), ширину (1845 мм) и высоту (1715 мм). Зато колесная база больше на 68 мм (2780 мм), и это позволило установить в машине три ряда сидений — два задних ряда складываются почти в ровный пол.

Вместо игривости салона модели AX4 у большого кроссовера строгий стиль интерьера, напоминающий немецкие машины. А в самой богатой комплектации паркетник предложит электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, десятидюймовый монитор мультимедии, систему бесключевого доступа, электропривод пятой двери и даже штатный видеорегистратор. Правда, подушек безопасности всего четыре, а подвеска — те же стойки McPherson спереди и простейшая балка сзади.

На российский рынок выходят кроссоверы Dongfeng AX4 и 580

В России DFM 580 будут продавать с атмосферником 1.8 мощностью 132 л.с. в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач, а также с турбочетверкой 1.5 (145 л.с., 220 Нм), которой положены шестиступенчатая «механика» или вариатор.

Увы, комплектации и цены обеих машин пока неизвестны. Ожидается, что к российскому дистрибьютору товарные кроссоверы китайского производства начнут поступать в феврале, а в салонах дилеров они появятся в начале марта.

Источник:autoreview.ru

Похожие посты

Гибридный кроссовер Volvo XC90 T8 Twin Engine

У хэтчбека Kia Rio X-Line увеличен дорожный просвет

Kia Ceed Sportwagon: представлен новый универсал для России