{"@context":"https://schema.org","@graph":[{"@type":"WebSite","@id":"https://drivercars.ru/#website","url":"https://drivercars.ru/","name":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u043b - \u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438, \u0442\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432\u044b","inLanguage":"ru-RU","description":"\u0421\u0442\u0430\u0442\u044c\u0438, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438, \u0442\u0435\u0441\u0442\u044b, \u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b, \u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430 \u0444\u043e\u0440\u0443\u043c\u0435, \u0444\u043e\u0442\u043e, \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","potentialAction":[{"@type":"SearchAction","target":"https://drivercars.ru/?s={search_term_string}","query-input":"required name=search_term_string"}]},{"@type":"ImageObject","@id":"https://drivercars.ru/krash-testy-passazhirskoj-storonoj-pikapam-nuzhna-dorabotka/#primaryimage","inLanguage":"ru-RU","url":"https://drivercars.ru/wp-content/uploads/2019/03/Article_167573_860_575.jpg","width":860,"height":575},{"@type":"WebPage","@id":"https://drivercars.ru/krash-testy-passazhirskoj-storonoj-pikapam-nuzhna-dorabotka/#webpage","url":"https://drivercars.ru/krash-testy-passazhirskoj-storonoj-pikapam-nuzhna-dorabotka/","name":"\u041a\u0440\u0430\u0448-\u0442\u0435\u0441\u0442\u044b \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u043d\u043e\u0439: \u043f\u0438\u043a\u0430\u043f\u0430\u043c \u043d\u0443\u0436\u043d\u0430 \u0434\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","isPartOf":{"@id":"https://drivercars.ru/#website"},"inLanguage":"ru-RU","primaryImageOfPage":{"@id":"https://drivercars.ru/krash-testy-passazhirskoj-storonoj-pikapam-nuzhna-dorabotka/#primaryimage"},"datePublished":"2019-03-27T05:48:32+00:00","dateModified":"2019-03-27T05:48:32+00:00","author":{"@id":"https://drivercars.ru/#/schema/person/"},"description":"\u0418\u0433\u043e\u0440\u044c \u0412\u043b\u0430\u0434\u0438\u043c\u0438\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0424\u043e\u0442\u043e: IIHS \u0422\u0440\u0438 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043d\u0430\u0437\u0430\u0434 \u0430\u043c\u0435\u0440\u0438\u043a\u0430\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0421\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0438\u0442\u0443\u0442 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0439 \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 (IIHS) \u0432\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u043b \u0444\u0440\u043e\u043d\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043a\u0440\u0430\u0448-\u0442\u0435\u0441\u0442\u044b","breadcrumb":{"@id":"https://drivercars.ru/krash-testy-passazhirskoj-storonoj-pikapam-nuzhna-dorabotka/#breadcrumb"},"potentialAction":[{"@type":"ReadAction","target":["https://drivercars.ru/krash-testy-passazhirskoj-storonoj-pikapam-nuzhna-dorabotka/"]}]},{"@type":"BreadcrumbList","@id":"https://drivercars.ru/krash-testy-passazhirskoj-storonoj-pikapam-nuzhna-dorabotka/#breadcrumb","itemListElement":[{"@type":"ListItem","position":1,"item":{"@type":"WebPage","@id":"https://drivercars.ru/krash-testy-passazhirskoj-storonoj-pikapam-nuzhna-dorabotka/","url":"https://drivercars.ru/krash-testy-passazhirskoj-storonoj-pikapam-nuzhna-dorabotka/","name":"\u041a\u0440\u0430\u0448-\u0442\u0435\u0441\u0442\u044b \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u043d\u043e\u0439: \u043f\u0438\u043a\u0430\u043f\u0430\u043c \u043d\u0443\u0436\u043d\u0430 \u0434\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430"}}]},{"@type":["Person"],"@id":"https://drivercars.ru/#/schema/person/","name":null,"image":{"@type":"ImageObject","@id":"https://drivercars.ru/#authorlogo","inLanguage":"ru-RU","url":"https://secure.gravatar.com/avatar/?s=96&d=mm&r=g"},"sameAs":[]}]}
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы
Новости

Краш-тесты пассажирской стороной: пикапам нужна доработка

Игорь Владимирский
Фото:
IIHS

Три года назад американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) впервые провел фронтальные краш-тесты пассажирской стороной передка, причем сразу с малым перекрытием, когда с барьером встречается не 40%, а только 25% передней части машины. Результаты оказались скандальными: даже те автомобили, которые достойно выдержали удар водительской стороной, показали посредственную защиту в новом виде испытаний. Американцы наглядно доказали, что производители подгоняют автомобили под классические краш-тесты, усиливая водительскую сторону кузова и забывая о пассажирской. Институт уже провел тесты машин разных классов, а теперь добрался до популярных в США пикапов. Увы, результаты тоже далеки от радужных.

В испытаниях приняли участие девять пикапов — три среднеразмерных (Small по американской классификации) и шесть полноразмерных, все машины были в исполнении с двухрядной кабиной. Но хорошую защиту при ударе правой стороной показали только Ford F-150, Nissan Titian и Ram 1500, нынешние поколения которых вышли на рынок в течение последних четырех лет. Например, у Форда панели интерьера сместились назад не более чем на 130 мм.

Краш-тесты пассажирской стороной: пикапам нужна доработка

Honda Ridgeline и Toyota Tacoma заработали удовлетворительную оценку, однако из всей компании пикапов именно Ridgeline единственный удостоился престижной премии 2019 Top Safety Pick за высокий уровень комплексной безопасности. Все потому, что у Хонды оказались самые лучше фары и электронные системы превентивной безопасности.

Близнецы Chevrolet Colorado/GMC Canyon, Chevrolet Silverado/GMC Sierra, а также Nissan Frontier заслужили оценку «на пределе допустимого», а немолодая Toyota Tundra оказалась аутсайдером этой серии тестов с оценкой «плохо». Элементы интерьера Тойоты во время удара сместились в салон на 380 мм, нижняя часть дверного проема сократилась на 300 мм: «пассажира» буквально прижало к креслу, а вдобавок он приложился головой о ручку на стойке лобового стекла.

Краш-тесты пассажирской стороной: пикапам нужна доработка

Симптоматично, что за удары водительской стороной передка семь из девяти пикапов заработали высшие оценки, а старые Nissan Frontier и Toyota Tundra не опустились ниже предельно допустимого уровня. Производителям брутальных пикапов тоже есть куда совершенствовать свои модели.

Источник:autoreview.ru

Похожие посты

И «Альфа» туда же: новый итальянский кроссовер будет гибридом

Renault Captur нового поколения официально дебютировало

Паркетник Chery Tiggo 4 в России: объявлены цены