Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы
Новости

Конкурент Hyundai Creta и Nissan Kicks от Citroen: официальные фото салона

Конкурент Hyundai Creta и Nissan Kicks от Citroen: официальные фото салона

Интерьер у предназначенного для стран Южной Америки «паркетника» C4 Cactus сильно отличается от салона еврохэтча.

В Европе кардинально преобразившийся Кактус дебютировал в конце прошлого года. Напомним, после рестайлинга «старосветскую» модель разжаловали из кроссоверов в хэтчбеки, расчистив дорогу для C3 Aircross. А вот для Южной Америки подготовлен другой C4 Cactus: на этом континенте его все же позиционируют в качестве SUV. Для Старого света обновленный хэтчбек производят в Испании, тогда как сборка C4 Cactus SUV налажена в Бразилии. Экстерьер предназначенного для южноамериканского рынка «паркетника» марка рассекретила в мае 2018-го. Не так давно в Сеть выложили шпионские снимки салона кросса бразильской сборки, теперь же компания Citroen распространила официальные фотографии интерьера.

Если внешне C4 Cactus SUV не сильно отличается от еврохэтча (рейлинги на крыше, двухцветная окраска кузова), то салон переработан гораздо серьезнее: кроссовер получил иные переднюю панель и кресла; экран мультимедийной системы встроен в центральную консоль, тогда как у европейской версии – «парящий» планшет; виртуальная «приборка» тоже другая – она «вписана» под стандартный козырек, как у бразильской версии седана Citroen C4 (у европейского Кактуса цифровая «приборка» возвышается над панелью). Даже карты дверей у SUV новые. Кроме того, у «паркетника» стекла в задних дверях опускаются, а у хэтчбека C4 Cactus их можно лишь слегка откинуть вбок.

Первым рынком для нового C4 Cactus SUV станет Бразилия, там модель предложат с «турбочетверкой» 1.6 THP (173 л.с.) и «атмосферником» 1.6 FlexStart, работающем как на бензине, так и на этаноле (118 – 122 л.с.). Для обоих двигателей предусмотрен шестиступенчатый «автомат», двухтопливный мотор еще сочетается с 5МКП. В Европе хэтчбек C4 Cactus представлен с бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech (130 л.с.), «атмосферником» 1.2 (75 или 82 л.с.) и его турбоверсией с отдачей в 110 л.с., четырехцилиндровым турбодизелем 1.6 BlueHDi (99 л.с.). Хэтч доступен с «механикой», «роботом» или «автоматом». Привод же у всех модификаций только передний (у дореформенного Кактуса тоже не было версии 4×4).

Кстати, европейская «пятидверка» обзавелась новой подвеской с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC): в стандартные амортизаторы добавили пару гидравлических буферов, которые «гасят» удары во время ходов сжатия и отбоя. Кроссоверу такая подвеска не досталась.

На бразильский рынок новинка выйдет в ближайшее время. В Европе рестайлинговый Кактус теперь конкурирует с Volkswagen Golf и Opel Astra, в Южной Америке же C4 Cactus SUV попробует переманить покупателей у Hyundai Creta, Honda HR-V и Nissan Kicks.

В России C4 Cactus не продают, о планах Citroen вывести эту модель на наш рынок пока не слышно.

 

Источник:www.kolesa.ru

Похожие посты

Автомобильные награды «обрушились» на Hyundai Kona Electric

Илон Маск назвал дату премьеры маленького кроссовера Tesla

Стала известна приблизительная стоимость нового FAW D60 для России