Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы
Новости

Дайджест дня: Renault Arkana и Формула-1, Kodiaq №250.000 и другие события автоиндустрии

Игорь Владимирский,
Олег Меньщиков

Московский завод Renault принял гостей: в преддверии сочинского этапа Формулы-1 его посетили Нико Хюлькенберг и Артем Маркелов, который поедет на болиде Renault R.S.17 в первой свободной практике Гран При России вместо Карлоса Сайнса. Оба пилота осмотрели департаменты сварки и сборки московского завода, а главное — ознакомились с шоу-каром Renault Arkana. Что, собственно, и послужило компании Renault основным поводом для визита пилотов в Москву.

Организация Global NCAP в рамках программы #SaferCarsForIndia провела краш-тесты еще двух автомобилей. Кроссовер Maruti Suzuki Vitara Bezza практически повторил результат самого безопасного до сих пор индийского автомобиля Tata Nexon. Машина, оснащенная двумя подушками безопасности, АБС и креплениями Isofix, набрала 12,51 балла за защиту взрослых пассажиров, что соответствует четырехзвездочному рейтингу. Защита малолетних седоков оценена в две звезды (против трех у Нексона) только из-за расположения кресла 18-месячного ребенка по ходу движения. А вот компактвэн Renault Lodgy (родственник известной у нас модели Renault Dokker) тест провалил. Силовая структура кузова оказалась слабой: деформировались даже задние двери. К тому же при полном отсутствии подушек безопасности (за них в Индии надо доплачивать) манекен водителя сильно приложился головой и грудью о руль. Не избежал удара головой и манекен трехлетнего ребенка: в машине не предусмотрены крепления Isofix, поэтому детское кресло фиксируется только ремнем безопасности. Результат — ноль баллов за защиту взрослых и 15,67 «детского» балла из 49 возможных (две звезды).

Дайджест дня: Renault Arkana и Формула-1, Kodiaq №250.000 и другие события автоиндустрии

Концерн General Motors перенесет штаб-квартиру отделения Cadillac обратно в Детройт, где она находилась с 1902 по 2015 год. Инициатором прошлого переезда в Нью-Йорк был глава Кадиллака Йохен де Найссен, которого в апреле нынешнего года на этом посту сменил Стив Карлайл. Любопытно, что кратковременные периоды правления де Найссена компаниями Infiniti и Cadillac проходили по одному сценарию: главные перемены заключались в переносе штаб-квартиры и изменении модельных индексов. По заявлению руководства General Motors, возвращение Кадиллака в Детройт позволит лучше координировать усилия с департаментами проектирования, производства и закупок.

Дайджест дня: Renault Arkana и Формула-1, Kodiaq №250.000 и другие события автоиндустрии

На заводе в чешских Квасинах выпущен 250-тысячный кроссовер Skoda Kodiaq. Четверть миллиона машин была произведена за 23 месяца: сейчас, помимо Квасин, паркетник также выпускают в китайском городе Чанша, индийском Аурангабаде, казахстанском Усть-Каменогорске, украинском Соломоново и российском Нижнем Новгороде. За первые восемь месяцев этого года клиентам по всему миру передано свыше 100 тысяч Кодиаков.

Дайджест дня: Renault Arkana и Формула-1, Kodiaq №250.000 и другие события автоиндустрии

Как сообщил глава французского офиса Audi Лахуари Беннаум, компания приняла уже более десяти тысяч заказов со всего мира на электрические кроссоверы Audi e-tron. Премьера машины прошла всего полторы недели назад, хотя некоторые дилеры начали прием предварительных заявок на электромобили еще в прошлом году. Производство модели уже стартовало, в Германии продажи начнутся до конца года по цене от 79900 евро.

По аналогии с кросс-хэтчбеком Dacia Sandero Stepway обычная «дорожная» версия этой модели отныне называется Sandero Streetway. Правда, пока ребрендинг касается только рынка Италии, но в случае успеха его распространят на всю Европу. Сам автомобиль не изменился, зато компания пересмотрела набор комплектаций и снизила цены (максимум на 500 евро). Если прежде в Италии на «дорожные» версии приходилось только 30% продаж Sandero (остальные 70% забирал Stepway), то теперь компания рассчитывает увеличить долю до 40%.

Дайджест дня: Renault Arkana и Формула-1, Kodiaq №250.000 и другие события автоиндустрии

Марка Qoros, которую компания Chery продала в начале года многопрофильному холдингу Baoneng Group, представила план развития на ближайшие четыре года. Замах невероятный: ежегодно будет выходить как минимум четыре новые модели или модификации! Уже этой осенью Qoros покажет первый электромобиль, в 2021 году ожидается большой кроссовер, а еще через год — маленький паркетник и минивэн. В Chery сейчас наверняка кусают локти, ведь после продажи Короса к нему наконец пришел успех: за первые восемь месяцев этого года спрос вырос на 456% до 42 тысяч машин.

Дайджест дня: Renault Arkana и Формула-1, Kodiaq №250.000 и другие события автоиндустрии

Toyota поделится водородными технологиями с португальской автобусостроительной компанией CaetanoBus. Первые демонстрационные автобусы на топливных ячейках обещаны осенью будущего года. Любопытно, что у холдинга Salvador Caetano давние связи с японским автогигантом: потругальская компания с 1968 года собирала легковые автомобили, внедорожники, пикапы и автобусы Toyota, а в 1972 году японцы приобрели больше четверти акций партнера.

Дайджест дня: Renault Arkana и Формула-1, Kodiaq №250.000 и другие события автоиндустрии

На этой неделе столетний юбилей отмечает производственный комплекс River Rouge компании Ford в Дирборне. Это старейший действующий автозавод в мире, хотя его первой продукцией стали противолодочные суда Eagle, а автомобили Ford T здесь поначалу делали только в виде машинокомплектов для сборки на других площадках. Любопытно, что комплекс River Rouge послужил прообразом при строительстве Горьковского автомобильного завода и предприятия компании Hyundai в корейском Ульсане. В годы Второй мировой войны число сотрудников здесь достигало 120 тысяч. Сейчас на предприятии трудятся 15 тысяч человек, а основная продукция — пикапы Ford F-серии.

Также сегодня мы рассказали о российских ценах на родстеры BMW Z4 и обновленные седаны Geely Emgrand 7, характеристиках хэтчбека Skoda Vision RS, кроссовере Dongfeng AX7 второго поколения, экстремальном купе Infiniti Project Black S и трудностях сертификации подзаряжаемых гибридов по циклу WLTP.

Источник:autoreview.ru

Похожие посты

Юбилейный Lincoln Continental 80th: с оглядкой на Роллс-Ройс

Кабриолет на базе Волги ГАЗ-24: шикарный проект от ателье EvilGarage

Лучшие из лучших: в J.D. Power определили лидеров своих сегментов